Как избежать потерь звонков в клинику? — Блог Clinic365

Как избежать потерь звонков в клинику?

Контакт центр клиники

Звонки в клинику часто принимает администратор. В случае нескольких звонков одновременно – администратор просто не успевает ответить… И пациенты просто теряются! А если добавить еще и наплыв посетителей в клинику? Ситуация становится просто катастрофической! Где уж там фиксировать еще статистику звонков по количеству и источникам! Знакомая ситуация? А в результате клиника теряет клиентов и деньги!

И эту проблему можно быстро решить! Вот четыре простых шага:

  1. Подключите облачную АТС (например, Телфин). Подойдет и собственная АТС (OkTell или аналог).
  2. Подключите все используемые номера к АТС. Или просто закажите новые, так может быть проще!
  3. Задайте голосовое приветствие с обещанием перезвонить, если администратор занят или не рабочее время
  4. И, наконец, настройте информирование по пропущенным звонкам и аналитику

Информирование по пропущенным звонкам и аналитику, как правило, можно получить и средствами АТС. Однако удобнее использовать специализированное решение для организации контакт центра.

Clinic365, например, позволяет автоматически регистрировать входящие звонки, загружать пропущенные звонки и формировать по ним план обратных (call-back) исходящих звонков, формировать статистику по количеству звонков и результатам. Дополнительно можно использовать и другие “фишки”: sms-информирование, загрузку заявок с сайта, аналитику по источникам звонков, call-трекинг. О таких возможностях мы расскажем в наших следующих публикациях.

 

Нужен процесс продаж в Вашей клинике? Пишите нам!

И создания Вам успешной клиники!

Август 6th, 2015 от
Написать эксперту