Работая с отдельными пациентами многие руководители клиник даже не задумываются об “оптовых” продажах… И зря! Ведь такой канал продаж может быстро увеличить посещаемость клиники…
Кто же может выступать в качестве таких оптовых клиентов? Во-первых, это различные компании, которым необходимы профосмотры, или просто заинтересованных в дополнительном социальном пакете для своих сотрудников. Во-вторых, смежные медицинские центры. В-третьих, страховые компании.
Может ли Ваш медицинский центр использовать оптовые продажи? Для начала дайте ответы на вопросы:
- Где часто встречаются Ваши пациенты? Какие мероприятия или заведения они посещают?
- В каком возрасте как правило возникает заболевание?
- Какие события часто связаны с возникновением заболевания? Например, сезонные обострения или травмы во время спортивных мероприятий?
- Кто диагностирует проблему, которой Вы занимаетесь?
- Какие действия предпринимает пациент при возникновении заболевания?
Для каждого ответа продумайте как Вы можете связаться с пациентами в соответствующий момент времени. Это может быть реклама или партнерство с компанией, которая появляется в Вашем ответе. Приведем несколько примеров:
- Специализированные клиники, предлагающие лечебные процедуры, могут договорится о кросс-маркетинге с соответствующими диагностическими центрами
- Если у Вас интересное предложение по профилактике профессиональных заболеваний, предложите его компаниям в данной отрасли
- Если Ваша клиника предлагает услуги для детей, свяжитесь с теми, кто также работает с детьми – обучающие центры, организаторы мероприятий, т.д.
Это всего несколько примеров. И в Вашем случае потребуется найти способ решения для Вашей клиники. Но результат того стоит!
Хотите привлечь нашего специалиста? Пишите нам!
И создания Вам успешной клиники!
Написать эксперту