Как продавать оптом в медицине? — Блог Clinic365

Как продавать оптом в медицине?

Оптовые продажи в клинике

Работая с отдельными пациентами многие руководители клиник даже не задумываются об “оптовых” продажах… И зря! Ведь такой канал продаж может быстро увеличить посещаемость клиники…

 

Кто же может выступать в качестве таких оптовых клиентов? Во-первых, это различные компании, которым необходимы профосмотры, или просто заинтересованных в дополнительном социальном пакете для своих сотрудников. Во-вторых, смежные медицинские центры. В-третьих, страховые компании.

Может ли Ваш медицинский центр использовать оптовые продажи? Для начала дайте ответы на вопросы:

  1. Где часто встречаются Ваши пациенты? Какие мероприятия или заведения они посещают?
  2. В каком возрасте как правило возникает заболевание?
  3. Какие события часто связаны с возникновением заболевания? Например, сезонные обострения или травмы во время спортивных мероприятий?
  4. Кто диагностирует проблему, которой Вы занимаетесь?
  5. Какие действия предпринимает пациент при возникновении заболевания?

 

Для каждого ответа продумайте как Вы можете связаться с пациентами в соответствующий момент времени. Это может быть реклама или партнерство с компанией, которая появляется в Вашем ответе. Приведем несколько примеров:

  • Специализированные клиники, предлагающие лечебные процедуры, могут договорится о кросс-маркетинге с соответствующими диагностическими центрами
  • Если у Вас интересное предложение по профилактике профессиональных заболеваний, предложите его компаниям в данной отрасли
  • Если Ваша клиника предлагает услуги для детей, свяжитесь с теми, кто также работает с детьми – обучающие центры, организаторы мероприятий, т.д.

 

Это всего несколько примеров. И в Вашем случае потребуется найти способ решения для Вашей клиники. Но результат того стоит!

 

Хотите привлечь нашего специалиста? Пишите нам!

И создания Вам успешной клиники!

Август 12th, 2015 от
Написать эксперту