Успешный контакт центр клиники: пять шагов к результату — Блог Clinic365

Успешный контакт центр клиники: пять шагов к результату

call center клиники

Эффективный контакт центр важен для клиники любого размера и профиля. Однако вложения для организации контакт центра с нуля могут быть значительными. И практически не доступны для малой клиники. Однако на основе нашего опыта мы разработали процесс из отдельных небольших шагов, которые последовательно можно выполнить и при очень ограниченных ресурсах.

 

Вот что нужно сделать:

1. Организовать четкий учет всех звонков.

Сделать это можно за счет использования программной АТС — облачной (например, Телфин) или на собственном сервере (OkTell или аналог). При этом стоимость для облачной АТС начинается буквально с 500 рублей, что доступно любой клинике.

2. Минимизировать потери пациентов

Независимо от того сколько работает сотрудников на телефоне (один администратор или десяток специально обученных операторов) – звонок может быть пропущен. И важно обеспечить отработку всех таких звонков. За счет постановки в план исходящих звонков и напоминания о необходимости звонка.

Также в план звонков должны попадать и другие необходимые контакты – напоминания о визите, звонки для контроля прохождения диагностики или лечения, другие требуемые звонки…

3. Сформировать правила работы контакт центра

Какие задачи должны решать операторы? Что и в каких случаях они должны говорить? Что должны фиксировать для истории? Прорабатываем все детали – сценарии разговоров, правила исходящих контактов, логику распределения звонков при нескольких операторах.

Все это позволит заложить хорошую основу для масштабирования контакт центра

4. Связать контакт центр с сайтом и регистратурой

Это позволит обеспечить непрерывный процесс работы с пациентами – автоматическая передача заявки на звонок с сайта, единое расписание в регистратуре и контакт центре, звонки контакт центра по существующим клиентам для убеждения в прохождении курса лечения

5. Внедрить аналитику и увеличить конверсию

Любой, даже идеальный процесс, требует регулярного контроля и оптимизации при необходимости. Аналитика позволит увидеть где теряются пациенты, сколько реально надо операторов. И на основе данной информации можно принять качественные управленческие решения для увеличения объема продаж.

 

Такой контакт центр позволит вывести работу с пациентами на новый уровень и повысить наполняемость клиники. Что, конечно, позволит увеличить прибыль Вашей клиники…

Создания Вам успешной клиники!

И если Вам требуется реализация такого проекта “под ключ” целиком или отдельных этапов – пишите нашим экспертам!

Август 27th, 2015 от
Написать эксперту