Эффективное проведение профосмотров: что важно учесть? — Блог Clinic365

Эффективное проведение профосмотров: что важно учесть?

Профосмотры по приказу 302н

Любому бизнесу важен стабильный поток клиентов… И в медицине проведение клиникой профосмотров как раз дает гарантированную и предсказуемую загрузку специалистов. Более того, при эффективной организации работы на профосмотрах можно и хорошо заработать! Что же для этого надо?

Важно понять, что клиентом является компания, а не ее сотрудник, проходящий профосмотр. Необходимо выстроить эффективные процессы работы именно с руководителями компании, отвечающими за профосмотры. Такие процессы должны включать:

  • Процесс продаж. Необходимо сформировать отдел корпоративных продаж (пусть даже это будет один сотрудник!) и внедрить основные CRM методики для управления продажами: четкий учет клиентов и их состояния, контроль работы по воронке продаж, шаблоны коммерческого предложения и договора.
  • Взаимодействие с клиента с клиникой в процессе подготовки и проведения профосмотров должно быть максимально прозрачно и удобно для клиента. Должна быть возможность направить список сотрудников для проведения профосмотров в электронном виде. Через web форму получить информацию по рекомендуемым датам прохождения профосмотра сотрудниками и распечатать направления, просмотреть текущий статус прохождения профосмотра и заключение. Руководство клиента должно иметь возможность получить статистическую информацию по ходу профосмотра и выгрузить списки сотрудников, прошедших профосмотр, распечатать заключительный акт в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России №302н от 12 апреля 2011 г.
  • Процесс проведения профосмотров в клинике врачами также должно быть максимально продумано. Это позволит сократить себестоимость и повысить удовлетворенность сотрудников клиента. Для этого врачи должны отмечать результаты осмотров в электронном виде, что позволит быстро сформировать итоговые заключения.

Оптимизация каждого из описанных процессов – позволит привлекать и обслуживать больше клиентов и пациентов.

В Clinic365 есть хорошая поддержка всех трех основных процессов. Краткий обзор поддержки процесса для врача приведен в видео: https://youtu.be/dtBkUCOiMl4

Сентябрь 29th, 2015 от
Написать эксперту