Первый звонок в клинику: как достичь превосходства? — Блог Clinic365

Первый звонок в клинику: как достичь превосходства?

Первый телефонный звонок

Звонок в клинику (особенно первый) очень важное взаимодействие с пациентом. И надо обеспечить лучший сервис во время первого звонка. И идеально, если этот сервис будет меньше зависеть от уровня подготовки или настроения сотрудников. И есть такая “фишка”, которая позволить Вашей клинике выделиться среди других! Сегодня – об SMS-визитке.

Что даст SMS-визитка?

  • Пациент Вас запомнит. Если пациент позвонил, ему интересны услуги Вашей клиники. Однако он может сомневаться или сравнивать Вас и конкурентов. Поэтому важно, чтобы пациент запомнил именно Вашу клинику! Обязательно укажите название Вашей клиники, номер телефона и адрес, специализацию клиники.
  • Увеличит количество записей и визитов, если Вы включите в SMS специальное предложение на первое посещение. Пациент Вас не знает. И возможность попробовать Ваши услуги на льготных условиях – уменьшат его сомнения!
  • Позволит минимизировать потери клиентов, которые не дозвонились. Если Вы направите специальную SMS визитку с указанием времени, когда Ваш оператор перезвонит и описанием услуг Вашей клиники. Таким образом можно поступать для звонков в не рабочее время, например.
  • Улучшит мнение пациента о Вашей клинике. Ведь ему не надо будет специально записывать телефон и адрес.

 

Удобно, что SMS визитки можно подключить к IP АТС независимо от используемой медицинской информационной системы. И такой дополнительный сервис будет приносить пользу Вашей клинике независимо от качества работы оператора или администратора на телефоне.

И создания Вам успешной клиники!

Август 20th, 2015 от
Написать эксперту